Aftermarket-Data
  • Аналитика рынка
  • MaxGPT.pro
  • eCom решения
  • Обзоры, Публикации
К списку статей

Индекс доверия маркетплейсам

Разработчики нейро-каталога MaxGPT.pro замерили индекс доверия автовладельцев к маркетплейсам при покупке запчастей.

Пользователям, по факту подбора артикула, предлагали перейти на маркетплейс для оформления покупки. Ссылки с логотипами маркетплейсов при каждом поиске переставлялись случайным образом.

В результате, первым по популярности оказался OZON, его рейтинг кликов составил 44,5%. Далее по порядку: WILDBERRIES 20,84%, AVITO 14,45%, ЯНДЕКС МАРКЕТ 13,66%, MEGAMARKET 6,54%

Индекс доверия автовладельцев к маркетплейсам при покупке запчастей. Аналитика на aftermarket-data.ru



Получить статистику aftermarket

Отправляя данную форму, я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
Уникальные аналитические обзоры, эксклюзивные инсайты и прогнозы в нашем Tg-канале t.me/BolkhovskyInsight Присоединяйтесь к нам, чтобы всегда оставаться на волне ключевых трендов и изменений в отрасли!

Aftermarket-DATA © – «Лучшая аналитика года 2024»
МАК-2024 - Мировые Автокомпоненты
Мимо опять проезжала китайская электричка.
Климатические вызовы РФ и рынок запчастей для электромобилей.
МАК -2024. Церемония награждения.
Событие, которое ждут!
Спасибо за обращение!
© Aftermarket-DATA       2023 - 2025 г. Оферта Политика конфиденциальности