Моторные масла для легковых автомобилей и LCV
февраль 2024
Материал аналитического агентства Aftermarket-DATA ©. aDat © системно исследует рынок запчастей, собирает статистику цен в каналах b2b/b2с/c2c, вычисляет доли брендов, уровни качества, кроссы, и ликвидность SKU. Данные в систему поступают из открытых источников, гипермаркетов, сетей АЗС, от дистрибьютеров, автомагазинов и НСТО. В экосистему aDat © входят такие платформы как ВИН-КОД.РФ и Win-Sto.ru, с годовой аудиторией более 4 млн. UV. При этом, 9.000 пользователей заходят в систему ежедневно (проф-сообщество).
aDat © сотрудничает с крупнейшими игроками Рунета. Полученный материал фильтруется через призму собственной статистики. Таким образом получается релевантный и независимый анализ рынка.
Aftermarket-DATA © — победитель премии
«Мировые автокомпоненты 2021, 2023»
CEO аналитического агентства
Объём розничного рынка моторных масел России для легковых автомобилей и LCV в 2023 году составил 278 млн литров и 196 млрд ₽. Такую оценку сделали аналитики aDat ©, применив свёрточные нейронные сети к данным об автопарке РФ и результатам мониторинга маркетплесов.
Сначала была сделана привязка параметризированного автопарка (марка, модель, год, код двигателя, мощность) к каталогу работ СТО. Эта позволило вычислить общий объём рынка в литрах в разрезе классификаторов SAE, API, ACEA, и допусков OEM.
Независимо, была произведена оценка ликвидности конкретных SKU на основе мониторинга маркетплейсов, поставщиков, и статистики основных каналов продаж. Итоговая ликвидность каждого конкретного SKU подбиралась таким образом, чтобы суммы литров по каждому классификатору (SAE, API, ACEA, OEM), полученные на основе мониторинга, и при помощи параметризированного автопарка, совпали.
Всего для обучения нейросети аналитики aDat © использовали ассортимент 4.900 исходных SKU моторных масел (221 бренд), в упаковке от 0,9 до 24 литров.
Затем, результаты были откорректированы независимыми экспертами, что привело к возникновению множества таблиц (возможных представлений рынка). Эти таблицы были вновь промультиплицированы путём добавления флуктуаций ликвидности в разрезе каналов продаж и классификаторов.
Таким образом, мы получили входные данные для обучения свёрточной нейронной сети. А валидация результатов производилась на статистике реальных продаж моторных масел экосистемы aDat ©.
В итоге, нам удалось получить модель с быстрой сходимостью, а функция потерь составила всего 3%, что для данного класса задач является вполне приемлемым результатом.
1. Доли рынка брендов в рублях
brand | % Доли брендов (₽) |
LUKOIL | 14,9 % |
SHELL | 6,8 % |
ZIC | 6,4 % |
GAZPROMNEFT | 6,3 % |
ROSNEFT | 4,4 % |
KIXX | 3,2 % |
LIQUI-MOLY | 3,1 % |
MOBIL | 2,9 % |
ELF | 2,8 % |
MOTUL | 2,8 % |
SINTEC | 2,7 % |
CASTROL | 2,7 % |
TOTAL | 2,5 % |
IDEMITSU | 2,4 % |
G-ENERGY | 2 % |
ROLF | 1,7 % |
HYUNDAI-KIA-MOBIS | 1,6 % |
TOTACHI | 1,6 % |
ENEOS | 1,6 % |
S-OIL | 1,4 % |
MANNOL | 1,4 % |
LUXE | 1,3 % |
NGN | 1,3 % |
BARDAHL | 1,2 % |
RAVENOL | 1,1 % |
TEBOIL | 0,9 % |
GM | 0,9 % |
ROWE | 0,9 % |
WOLF | 0,9 % |
VALVOLINE | 0,9 % |
TAKAYAMA | 0,8 % |
ВМП-АВТО | 0,7 % |
MICKING | 0,6 % |
LAVR | 0,5 % |
NISSAN-INFINITI | 0,4 % |
REINWELL | 0,4 % |
FORD | 0,4 % |
Прочие | 11,4 % |
2. Доли рынка брендов в литрах
brand | % Доли брендов (L) |
LUKOIL | 18,1 % |
GAZPROMNEFT | 10,5 % |
ROSNEFT | 8,5 % |
ZIC | 5,5 % |
SHELL | 4,5 % |
SINTEC | 4,2 % |
KIXX | 3,1 % |
LUXE | 3 % |
MOBIL | 2,2 % |
G-ENERGY | 2 % |
ELF | 1,9 % |
MANNOL | 1,8 % |
TOTACHI | 1,8 % |
ROLF | 1,7 % |
MOTUL | 1,6 % |
TOTAL | 1,5 % |
CASTROL | 1,5 % |
IDEMITSU | 1,5 % |
LIQUI-MOLY | 1,5 % |
HYUNDAI-KIA-MOBIS | 1,5 % |
S-OIL | 1,3 % |
ENEOS | 0,9 % |
NGN | 0,8 % |
TAKAYAMA | 0,8 % |
RAVENOL | 0,8 % |
REINWELL | 0,7 % |
BARDAHL | 0,7 % |
GM | 0,7 % |
ROWE | 0,6 % |
TEBOIL | 0,6 % |
MICKING | 0,6 % |
WOLF | 0,5 % |
ВМП-АВТО | 0,5 % |
VALVOLINE | 0,5 % |
REPSOL | 0,4 % |
FELIX | 0,4 % |
LAVR | 0,4 % |
Прочие | 10,9 % |
3. Доли по вязкости SAE (L)
Ключевые тенденции.
Основными драйверами рынка являются возрастающие требования автопроизводителей к моторным маслам, и, как следствие, проникновение новых технологий в сферу производства масел. Так же, растёт информированность автовладельцев, и, как следствие, растёт спрос на полностью синтетическое моторное масло. Это так же оказывает позитивное влияние на рост рынка.
К слабо-негативным факторам можно отнести проникновение электромобилей в сегмент легковых авто. По мнению аналитиков aDat ©, это окажет незначительное влияние на потребление моторного масла в ближайшем будущем.
Фактор старения автопарка РФ имеет разнонаправленное действие. С одной стороны, владельцы подержанных авто постепенно переходят на более бюджетные бренды. С другой, – износ деталей двигателя приводит к увеличению расхода масла.
В целом, на современном ландшафте рынка автомобильных компонентов, сегмент моторных масел продолжает демонстрировать устойчивый рост. По оценкам экспертов aDat ©, на ближайшие 7 лет, это увеличение составит до 4% в год.
Стандарты моторных масел.
Для классификации моторного масла используется стандарт вязкости SAE, и эксплуатационные стандарты (API, ACEA, ILSAC, OEM).
Аббревиатура SAE расшифровывается как Общество Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Маркировка SAE делится на две части: зимняя вязкость (слева от литеры W = Winter); и летняя вязкость (справа от W). Зимняя вязкость «0» указывает на приемлемую текучесть масла, вплоть до– 40 ℃ (температура внешней среды). Для маркировки 5W, предельная температура текучести равна – 35 ℃ (или 5 ℃ – 40 ℃ = – 35 ℃). Летняя вязкость 30 указывает на способность масла сохранять стабильную структуру и смазывающие свойства до температуры + 30 ℃. Таким образом, маркировка 0W-40 по SAE соответствует рабочим температурам от – 40 ℃ до + 40 ℃.
Стандарт API, созданный Американским институтом нефти (American Petroleum Institute), описывает набор эксплуатационных характеристик автомобильных масел. Первая буква стандарта указывает тип двигателя: S (Service), – масло подходит для бензиновых двигателей; а C (Commercial) – для дизельных. Таким образом, маркировка SN/CF стандарта API указывает на то, что масло подходит как для бензиновых, так и дизельных моторов.
Стандарты API для бензиновых двигателей. SJ (1996 год), гарантирует, что масло обеспечивает легкий холодный старт двигателя. Стандарт SL (2001 год) подтверждает увеличенный интервал замены масла. Стандарт SM (2005 год) повышает требования к защите от окисления и раннего изнашивания деталей двигателя, а также, к стабильности работы при низких температурах. Стандарт SN (2010 год) предполагает совместимость с системами, нейтрализующими выхлопы, и повышает требования к энергосбережению.
Стандарт SP (2020 год) учитывает новые экологические нормы, при этом, отвечает требованиям автопроизводителей по защите двигателей, работающих на этаноле (до E85), для турбированных моторов, и двигателей с прямым впрыском (GDI). В частности, допуск API SP минимизирует вероятность преждевременного зажигания на низкой скорости (LSPI).
Стандарты API для дизельных двигателей. CH-4 (1998 год)для высокооборотистых четырехтактных двигателей, соответствующих нормам выброса. CI-4 (2002 год), – масла данного класса разработаны для двигателей, имеющих систему рециркуляции выхлопных газов (EGR). CJ-4 (2006 год), масла могут использоваться в двигателях, оборудованных современными системами снижения выбросов (сажевые фильтры, EGR), обладают повышенной окислительной и температурной стабильностью, предусматривают удлиненные интервалы замены. CK-4 (2016 год), – эти масла особенно эффективны для повышения долговечности выпускных систем, в которых используются сажевые фильтры и другие высокотехнологичные элементы, обладают улучшенной защитой от окисления, не теряют вязкость в результате нагрузок сдвига и аэрации.
Стандарт ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee) создан в рамках кооперации между Американской Ассоциацией Производителей Автомобилей (ААМА) и Японской Ассоциацией Производителей Автомобилей (JAMA).
Стандарт ILSAC GF-2 (1997 год) соответствует API SJ. GF-3 (2001 год) соответствует API SL. GF-4 (2004 год) соответствует API SМ. GF-5 (2010) соответствует API SN. GF-6 (2020) соответствует API SP.
Стандарт ACEA (фр. Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) — Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей. Буква «A» стандарта обозначает моторное мало для бензиновых двигателей, а «B» – дизельных. При этом, с 2004 года, для обозначения универсальных масел применяется комбинированная маркировка, например, A1/B1. С – обозначает универсальные моторные масла, совместимые с катализаторами и сажевыми фильтрами, и соответствующие требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4. Е – моторные масла для тяжелого коммерческого транспорта.
В 2016 году ACEA утвердила следующие актуальные классы. А3/В3 – масла со стабильной вязкостью, предназначенные для применения в высокофорсированных двигателях. А3/В4 (доп. к A3/B3) – масла для дизельных моторов с непосредственным впрыском топлива, а также, снижающие расход топлива. А5/В5 – предусматривает удлиненный интервал замены, стойкость к механической деструкции за счёт формирования более прочной масляной пленки, возможность применения в высокофорсированных двигателях с использованием масел низкой вязкости.
Популярные OEM – допуски автопроизводителей
OEM | specification | description |
BMW | Longlife-01 | Допуск введен в 2004 году для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Возможность использования таких моторных масел в двигателях, выпущенных ранее 2004 года неизвестна, а поэтому не рекомендуется. |
BMW | Longlife-01 FE | Автомасла, предназначенные для применения в некоторых бензиновых двигателях автомобилей BMW, начиная с 09/2001 года выпуска с увеличенным сервисным интервалом замены масла Longlife. Базовые требования допуска превышают требования классификации ACEA A3/B3. |
BMW | Longlife-04 | Допуск введен в 2005 году для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Моторное масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Предназначены для защиты выхлопных систем последнего поколения (кат. нейтрализаторы и сажевые фильтры), требуют заливки высококачественного топлива. В РФ, масла с данным допуском, не рекомендованы к использованию из-за плохого качества топлива. Применение масел Longlife-04 возможно и в бензиновых двигателях (только в странах ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). Еще одна рекомендация BMW - при использовании таких масел в тяжелых условиях, интервал уменьшить вдвое. |
Соответствие стандартам ACEA, A3/B4, ACEA C3, API SN | ||
BMW | Longlife-12 | Допуск представлен в 2012 году. Специальное моторное масло, одобренное для некоторых бензиновых двигателей и дизельных двигателей только моделей Nx7K1, Nx7U1, Nx7O1, выпускаемых с 2003 года. Не подходит для двигателей с двойной и тройной турбиной. Эта новая спецификация применяется в первую очередь к современным дизельным и бензиновым двигателям, выпущенным в 2014 году или позже (например, новые модульные двигатели Bx7 и Bx8). По сравнению с BMW LONGLIFE-04 спецификация BMW LONGLIFE-12 FE, основанная на ACEA C2, обеспечивает огромный потенциал экономии топлива (маловязкое). Кроме того, различные испытания двигателей, выполненные в сочетании с этой спецификацией, налагают максимальные требования к уровню качества продукта. Не имеет обратной совместимости. |
Соответствует API SN, ACEA C2 | ||
BMW | Longlife-14+ | Используется с 2014 модельного года. Специальное моторное масло только для выборочных бензиновых двигателей. Моторное масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 0W-20. В 2011 году BMW разработал новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот двигатель называется BMW N20. Это 2 -литровый (1997 см 3) мотор мощностью до 245 л.с. Этот новый двигатель является основой концепции Efficient Dynamics от BMW, которая дала дополнительные возможности по экономии топлива. Кроме того, эта спецификация также относится к новым модульным бензиновым двигателям Bx8 (B38 и B48). Не имеет обратной совместимости. Не предназначено для дизельных двигателей. Высокотемпературная вязкость HTHS = 2.6 мПа/с, что строго ограничивает применение этого масла. |
Соответствие стандартам ACEA A1/B1 | ||
BMW | Longlife-17 | Допуск представлен в 2017 году. Моторное масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 0W-20. Допуск BMW LL-17 заменяет допуск BMW LL-14 для двигателей N20, B38, B46, B48 и B58 по сути являясь минимальным обновлением BMW LL-14 и отличаясь лишь более жесткими экологическими требованиями. Также не подходит для дизельных двигателей и спортивной езды. |
Соответствие стандартам ACEA C5 | ||
FIAT | 9.55535-H2 | Масла, которые гарантируют высокую продуктивность работы и высокую вязкость при высоких температурах, для бензиновых дигателей. |
Продукт, рекомендованный производителем, также отвечает требованиям APISM, ACEAA3-04/B3-04. | ||
FIAT | 9.55535-M2 | Масла с увеличенными интервалами между тех. осмотрами. Продукт, рекомендованный производителем, также отвечает требованиям ACEAA3-04/B4-04, GM-LL-B-025 |
FIAT | 9.55535-N2 | Масла с отличными характеристиками, которые гарантируют увеличение интервалов между тех. осмотрами как для дизельных так и для бензиновых двигателей с турбонагнетателем. |
Минимальное требование — ACEAA3-04/B4-04. | ||
FORD | WSS-M2C913-B | Спецификация моторных масел Ford, для бензиновых и дизельных моторов. Соответствует требованиям ILSAC GF-3 и специализированным требованиям Ford. Также выполняет требования спецификации ACEA A1/B1 от 98 года. Перекрывает требования, и может быть использована вместо спецификации Ford WSS-M2C913-A |
FORD | WSS-M2C 913-C | По базовым параметрам соответствует маслам ACEA A5/B5. Подходит для двигателей которые в качестве топлива бензин, дизельное топливо, а также биотопливо. Масла данной спецификации имеют улучшенные показатели по окислению. Перекрывает требования, и может быть использована вместо спецификации Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B. Относится к классу энергосберегающих масел, со пониженной рабочей вязкостью. Этот допуск имеет популярное масло Ford Formula F 5W-30. |
FORD | WSS-M2C 913-D | Один из последних допусков FORD для двигателей. Опубликована в 2012 году. Рекомендована для всех дизельных двигателей FORD, за исключением моделей Ford Ka TDCi, и FORD Galaxy 1.9 TDi производимых с 2000 по 2006 год. Перекрывает требования по чистоте поршней и защите от износа указанных в предыдущих спецификациях M2C913-C / -В, и может использоваться вместо них. Подходит для дизельных двигателей Duratorq 2.2. Подходит для моторов работающих на дизельном топливе с повышенным содержанием серы, или на биодизеле. |
General Motors | GM-LL-A-025 | Допуск для Longlife масел, которые применяются в бензиновых двигателях. Чаще всего данное масло будет иметь вязкость 0W-30. Интервал замены может составлять до 30 000 км. (в России вдвое меньше из-за тяжелых условий эксплуатации). Масла имеющие допуск GM-LL-A-025 применяются в автомобилях произведенных до 2011 модельного года. |
Минимальные требования соответствуют ACEA A3/B3 | ||
General Motors | GM-LL-B-025 | Допуск для Longlife масел, которые применяются в дизельных двигателях. Масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 5W-40. Интервал замены может составлять до 50 000 км (в России вдвое меньше из-за тяжелых условий эксплуатации). Масла имеющие допуск GM-LL-B-025 применяются в автомобилях произведенных до 2011 модельного года. Минимальные требования соответствуют ACEA A3/B3/B4 |
General Motors | GM-dexos 1 | Разработан только для бензиновых двигателей концерна. Заменяет допуски GM-LL-A-025 и остальные устаревшие допуски ( напр. GM 6094M и GM 4718M). Как правило, данная спецификация применяется для автомобилей концерна, которые были построены для Северной Америки и Азии. Это обуславливается тенденцией данных рынков к использованию экономичных маловязких масел. Имеет более строгие требования, чем другой допуск для маловязких масел ILSAC GF-5: к образованию отложений на поршнях, аэрации, устойчивости к окислению, износу, низкотемпературной прокачиваемости и летучести. Масло может иметь вязкость 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30. Высокотемпературная вязкость HTHS≥2,6 мПа/с (хW-20) и HTHS≥2,9 мПа/с (хW-30) |
General Motors | GM-dexos 2 | Разработан для замены более старых допусков GM-LL-A-025 (бензиновый допуск) и GM-LL-A-025 (дизельный допуск) Масла имеющие допуск GM Dexos 2 могут применяться в автомобилях, изготовленных после 2011 модельного года и оборудованных системой очистки выхлопных газов (т.е. масла являются "малозольными"). Также могут применяться в более старых моделях. Минимальные требования допуска соответствуют ACEA C3, но также соответствуют требованиям ILSAC GF-4 в части касающейся формирования отложений и низкотемпературного осадка. Масло может иметь вязкость 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Высокотемпературная вязкость HTHS≥3,5 мПа/с. |
Mercedes Benz | 228.5 | Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. Рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3. |
Mercedes Benz | 229.1 | Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4. |
Mercedes Benz | 229.3 | Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4. |
По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года | ||
Mercedes Benz | 229.31 | Допуск введен в 2005 году для моторных масел, предназначенных для использования в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Это масла с увеличенным сервисным интервалом по сравнению с МВ 229.31, составляющим до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3. |
Mercedes Benz | 229.5 | Сезонные моторные масла для дизельных двигателей (включая двигатели с турбонаддувом). По уровню эксплуатационных свойств соответствуют ACEA E2. Содержание сульфатной золы не более 2%. |
Межсервисный интервал смены масла - 30 000-45 000 км*. | ||
*Взависимости от рекомендаций, представленных в руководстве по эксплуатации техники. | ||
Mercedes Benz | 229.51 | Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4. |
для бензиновых двигателей, оборудованных системами по очитске выхлопа | ||
Peugeot-Citroen | PSA-B71 2296 | Спецификация масел для автомобилей Peugeot-Citroen, которая по базовым своим характеристикам опирается на требования ACEA A3/B4. Подходит для использования в бензиновых и дизельных моторах. Самая распространённая спецификация масел на рынке. |
Peugeot-Citroen | PSA-B71 2312 | Peugeot-Citroen ввели этот допуск для обеспечения максимальной защиты двигателя при самых экстремальных температурных условиях. Используется для дизельных двигателей BlueHDi, оснащённых системой доочистки выхлопных газов SCR / DPF. Относятся к классу энергосберегающих масел, и масел low SAPS (с пониженным значением сульфатной зольности, фосфора и серы). Выпускаются с вязкостью 0W-30. |
RENAULT | RN 0700 | Моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4 или A5/B5. Предназначена для: бензиновых двигателей без турбонаддува; 1,5 DCi (K9K) без сажевого фильтра (DPF), имеющих мощность менее 100 л.с. и межсервисный интервал 20 000 км или 1 год. В этом случае используются смазочные материалы вязкостью 10W-40, 5W-40, 0W-40. |
RENAULT | RN 0710 | Моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4. Масло дополнительно проходит тест на шламообразование на тестовом двигателе F4Rt. |
Спецификация предназначена для: всех бензиновых двигателей с турбонаддувом, в том числе Renault Sport; дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF), кроме RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года и RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года; 1,6 (K4M) мощностью более 120 л.с.; 2,2 DCi (G9T) с сажевым фильтром (DPF). | ||
RENAULT | RN 0720 | Моторные масла категории LOW SAPS (малозольные, то есть с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA С4. Масло дополнительно проходит ряд оригинальных тестов RENAULT, включающих в себя особые требования по расходу моторного масла, его окислению, способности вызывать залегание колец, объему отложений на поршне. Спецификация предназначена для: всех дизельных двигателей RENAULT, как правило выпущенные после 2007 года, оснащенных сажевым фильтром (DPF); 2,2 DCi (G9T) с сажевым фильтром (DPF); RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года; RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года. |
RENAULT | RN17, RN17 FE, RN17 RSA | предназначены для обеспечения соответствия последним европейским экологическим стандартам. |
— снижают потребление топлива, благодаря уменьшению трения в двигателе; | ||
— полностью соответствуют строгим требованиям Renault к качеству и надежности; | ||
— совместимы с бензиновыми и дизельными двигателями, что упрощает сервисное обслуживание; | ||
— отвечают последним нормативно-правовым актам в отношении выбросов загрязняющих веществ; | ||
— опережают и превосходят нормы АСЕА. | ||
VW | 502.00 | Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с установленным турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3 по классификации ACEA; имеет удлиненный интервал замены. |
VW | 505.00 | Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В3. |
VW | 505.01 | Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4 по классификации ACEA, допускаются только для двигателей выпуска после мая 1999; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок! |
VW | 503.00 | Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски. |
VW | 503.01 | Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок! |
VW | 504.00 | Предназначается для двигателей с турбонаддувом, допускающих удлиненные интервалы замены моторных масел. Допуск применим к вязкостям SAE 15W-40 или 10W-30. Соответствие уровню по API – CD. |
VW | 507.00 | Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокими антифрикционными характеристиками (маловязкие масла, экономящие топливо) с нормальным интервалом замены, масло класса не ниже А2 по классификации ACEA. |
VW | 506.00 | Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В4 по классификации ACEA; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после мая 1999; удлиненный интервал замены. Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок! |
VW | 506.01 | Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3 |
Aftermarket-DATA© – это аналитика рынка для производителей и дистрибьюторов автозапчастей. Статистика вторичного рынка запчастей (aftermarket) России. Разрезы: марки автомобилей, регионы, бренды, товарные группы, OE – номера, аналоги, оптовые и розничные цены. Артикулы с привязкой к автопарку. Графические итоги и сводки. Кросс-брендовая конкуренция, цены, ассортимент поставщиков. Продукт платформы ВИН-КОД.РФ.