Щетки, АКБ, Стартёры-генераторы
В Новый Год универсальный ритейл готовится к высокому сезону и праздничным распродажам. А в запчастях, как правило, наступает затишье. Но есть товарные группы, которые даже зимой пользуются отличным спросом. И чем сильнее мороз, тем продажи больше. Сегодня обсудим товарные группы: щётки стеклоочистителя, аккумуляторы, стартёры-генераторы и комплектующие.
Статистика предоставлена Aftermarket-DATA ©. Аналитическое агентство является частью экосистемы ВИН-КОД.РФ | Win-Sto.ru. В общей сложности на площадке работают более 1.500 магазинов запчастей и НСТО. Годовая аудитория портала составляет ~ 4 миллиона уникальных пользователей, из них 9.000 посещают платформу ежедневно (профессиональное сообщество). Aftermarket-DATA © собирает данные из открытых интернет-источников, делает регулярные опросы клиентов, сотрудничает с крупнейшими игроками Рунета, например, с Avito Авто. Полученный материал фильтруется через призму собственной статистики. Таким образом получается релевантный и независимый анализ рынка.
Aftermarket-DATA © — победитель премии
«Мировые автокомпоненты 2021»
основатель платформы для автосервисов
аналитическое агентство
1. Ассортимент SKU. Мы рассматриваем сегмент легковых автомобилей и LCV, все виды щёток: по расположению (передние/задние), по типу упаковки (комплект/шт.), конструкции (каркасные/бескаркасные/зимние/летние). В видимой части рынка представлены более 100 производителей. По ликвидному ассортименту лидирует TRW — более 1.300 SKU. На графике представлены производители в видимой части рынка (более 0,1%).
Примечание. Под «ликвидным ассортиментом» мы понимаем позиции из прайс-листа производителя, которые представлены в наличии на складах минимум у 3-х дистрибьюторов и по ним фиксируется движение минимум 1 раз в квартал.
2. Средняя цена РУБ в канале b2b. Для каждого бренда мы высчитали среднюю цену позиций ассортимента с учётом ликвидности. Если основной вклад в оборот производителя вносят бюджетные щётки, цена с учётом ликвидности будет меньше простого среднего значения. И наоборот, премиальные позиции дадут существенный вклад в среднее, только если они занимают значительную долю в статистике продаж.
Средняя цена liquid = ∑(Оборот РУБ) / ∑ ШТ
3. GEO. Средняя цена РУБ в канале b2b – сегментация по географии марок авто: Европа, Япония, Корея
4. Доли рынка производителей щёток стеклоочистителя % РУБ.
5. Аккумуляторы. Средняя цена РУБ в канале b2b.
Предлагаем вашему вниманию продукт Aftermarket-DATA© «Автопарк РФ: оригинальные запчасти и аналоги». В отчёте представлены все ликвидные автокомпоненты с кроссами на OE-номера и аналоги, цены лидеров рынка, сделана привязка к автомобилям с параметрами (модификация, год, двигатель), подсчитано общее количество запчастей, необходимых для удовлетворения 100% потребности рынка.
Используя аналитику Aftermarket-DATA©, вы сможете:
- спланировать производство и импорт автокомпонентов
- найти пробелы в ассортименте (GAP-анализ)
- проанализировать тренды в ассортименте, комплектации, упаковке
- структурировать товарный каталог (группы, названия)
- построить эффективное ценообразование на фоне конкурентов
6. Доли рынка производителей аккумуляторов % РУБ.
7. Стартёры-генераторы-комплектующие. Средняя цена РУБ в канале b2b. Рассматриваем товарные группы: генератор, стартер, шкив-муфта обгонная, бендикс стартера, реле втягивающее, регулятор напряжения, щетки генератора и щеткодержатели, диодный мост, подшипники, механизмы, реле.
8. Стартёры-генераторы-комплектующие. Доли рынка производителей % РУБ.
Aftermarket-DATA© – это аналитика рынка для производителей и дистрибьюторов автозапчастей. Статистика вторичного рынка запчастей (aftermarket) России. Разрезы: марки автомобилей, регионы, бренды, товарные группы, OE – номера, аналоги, оптовые и розничные цены. Артикулы с привязкой к автопарку. Графические итоги и сводки. Кросс-брендовая конкуренция, цены, ассортимент поставщиков. Продукт платформы ВИН-КОД.РФ.