Стратегические перспективы в eCom
Гай Карапетян, «СтратегЛия»
Материал аналитического агентства Aftermarket-DATA ©. aDat © системно исследует рынок запчастей, собирает статистику цен в каналах b2b/b2с/c2c, вычисляет доли брендов, уровни качества, кроссы, и ликвидность SKU. Данные в систему поступают из открытых источников, гипермаркетов, сетей АЗС, от дистрибьютеров, автомагазинов и НСТО. В экосистему aDat © входят такие платформы как ВИН-КОД.РФ и Win-Sto.ru, с годовой аудиторией более 4 млн. UV. При этом, 9.000 пользователей заходят в систему ежедневно (проф-сообщество).
aDat © сотрудничает с крупнейшими игроками Рунета. Полученный материал фильтруется через призму собственной статистики. Таким образом получается релевантный и независимый анализ рынка.
Aftermarket-DATA © — победитель премии
«Мировые автокомпоненты 2021, 2023»
CEO аналитического агентства
Только что закончилась выставка MIMS Automobility Moscow – 2023, где Aftermarket-DATA © провело СЕССИЮ МАРКЕТПЛЕЙСОВ на площадке AGORA.
Представляем вашему вниманию презентацию доклада Гая Карапетяна, основателя Консалтинговой компании «СтратегЛия».
Материал публикуется с согласия спикера. Любое копирование текстовых и/или графических материалов разрешается только с прямого явного согласия правообладателей ©.
Тезисы доклада.
- Стратегия, это не план.
- Перекресток стратегии онлайн торговли.
- Предельная бизнес-модель интернет-магазина.
- Опасность торговли через маркетплейсы.
Вы думаете, что стратегия – это просто план? Тогда, вы заблуждаетесь! В первую очередь стратегия, – это не ответ на вопрос КАК? Это ответ на вопрос ЗАЧЕМ!
Поговорим о предельной бизнес-модели интернет-магазина, опасности торговли через маркетплейсы, о перекрёстке стратегии и онлайн торговли.
Почему сложно добиться успеха в eCom.
Предельная модель онлайн-магазина – это маркетплейс.
Опасность торговли через маркетплейсы: вы не управляете взаимоотношениями с клиентами, и, по сути, не управляете ценами и ассортиментом.
Технологическая и процессная зависимость бизнеса от гигантских маркетплейсов может внезапно привести к краху всей онлайн торговли. Представьте, что лавинообразно обострится проблема мигрантов. Что произойдёт в случае их оттока? Правильно, вся ваша экспресс-доставка «за 15 минут», мгновенно закончится.
Перекрёсток стратегии и онлайн торговли
Разделите каналы и риски. Используйте МП для тестирования гипотез, не в коем случае не зацикливайтесь на одном канале продаж, каким бы перспективным он сейчас ни казался.